Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по телефону:
+7 (383) 244-66-65
2446665@mail.ru
ООО АЛЬЯНС

Независимая судебная и досудебная экспертиза обуви в Новосибирске

Купили некачественную обувь? Обращайтесь — мы поможем!

Получите 100%-е неоспоримое заключение эксперта в самые сжатые сроки за счет привлечения самых высококвалифицированных экспертов города Новосибирска. При необходимости защитим свою экспертизу в суде! БЕСПЛАТНАЯ консультация и экспресс анализ ситуации!

Наши преимущества

А еще мы даем гарантию, что наше заключение не смогут оспорить!

Цена и сроки

Объекты экспертизы Внесудебная экспертиза Судебная экспертиза
Обувь от 2500 руб, 1-3 дня от 5000 руб, от 3-х дней

Точные сроки и стоимость проведения экспертизы зависят от объема работ и определяются индивидуально после направления вопросов на электронную почту 2446665@mail.ru либо после проведенных телефонных или личных переговоров.

Не забывайте, что в случае если результаты экспертизы будут в вашу пользу, то противоположная сторона должна будет возместить вам все понесенные вами затраты, в т.ч. и затраты на проведение экспертизы (пункт 1 статья 98 ГПК РФ)

Порядок проведения экспертизы

  1. Заключается договор на проведение экспертизы, в котором указываются вопросы, выставляемые на экспертизу.
  2. Производится полная предоплата за оказание услуги.
  3. В случае если вы, а не продавец, являетесь организатором проведения экспертизы, желательно направить продавцу уведомление о месте и времени проведения экспертизы, чтобы он мог присутствовать при ее проведении, для исключения дальнейших проблем по доказыванию.
  4. В обозначенный в договоре срок проводится экспертиза.
  5. Заказчику экспертизы выдается экспертное заключение с выводами по поставленным вопросам. В случае необходимости мы предлагаем вам дальнейшее юридическое сопровождение вашего дела.

В случае если дело дошло до судебного разбирательства, и решается вопрос о назначении судебной экспертизы:

  1. Вы подаете в суд ходатайство о проведении судебной экспертизы в нашей организации (Скачать форму ходатайства на проведение экспертизы), приложив к нему заранее полученное от нас письменное согласие провести экспертизу, заверенное печатью.
  2. В случае удовлетворения поданного ходатайства к нам поступают материалы дела с объектом экспертизы.
  3. Наш судебный эксперт проводит исследование и составляет заключение эксперта.
  4. Заключение эксперта вместе с поступившими материалами и объектом экспертизы передаются в суд.

Для чего проводится независимая экспертиза обуви?

Независимая экспертиза может понадобиться в ситуации, когда купленная обувь проявила какие-либо недостатки, и требуется определить, что явилось причиной этих недостатков для дальнейшего урегулирования ситуации. Без заключения независимого эксперта продавцы, производители или импортеры, как правило, неохотно идут навстречу покупателю, а имея на руках заключение независимого эксперта (документ государственного образца, обладающий юридической силой), вы даете понять продавцу, что владеете ситуацией и имеете возможность обратиться в суд и выиграть его, если продавец не удовлетворил вашу претензию.

Наиболее часто встречающиеся причины проблем с купленной обувью не по вине покупателя

Вопросы, наиболее часто выставляемые на экспертизу обуви

  1. Имеет ли «наименование товара, модель ***, заводской № ***» дефекты? Если имеет, какова причина их образования? Являются ли имеющиеся дефекты существенными и устранимыми? К какому типу относятся дефекты, эксплуатационному или производственному?
  2. По какой причине образовалась неисправность в «наименование товара, модель ***, заводской № ***»? В результате длительного срока эксплуатации, дефекта производства, др. причинам?
  3. Производился ли ремонт «наименование товара, модель ***, заводской № ***»? Если да, то какой (в чем выражался)?
  4. В каком состоянии находится представленное на исследование «наименование товара, модель ***, заводской № ***»? Пригодно ли оно к дальнейшей эксплуатации?
  5. Соответствует ли качество изготовления обуви «модель ***, заводской № ***» условиям договора, техническим характеристикам, требованиям ГОСТ ***, ТУ ***, т.п. (можно указать конкретно номер ГОСТа, т.д.)?
  6. Возможно ли использование товара «наименование товара, модель ***, заводской № ***» в определенных условиях (указать условия)?

Выдержки из закона

Пункт 1 статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» гласит:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара установлены статьей 19 ФЗ «О защите прав потребителей», которая гласит:

"1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."

Задайте вопрос

и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию эксперта


Остались вопросы?

Напишите нам на адрес электронной почты 2446665@mail.ru или позвоните по номеру (383) 244-66-65 и получите подробную консультацию эксперта.

заявки принимаются круглосуточно без выходных
Партнерам и
постоянным
клиентам